Часто задаваемые вопросы

С какого возраста можно начинать ходить в театр?

В нашем репертуаре есть спектакли, созданные специально для детей 1,5-2 лет.
Если вы хотите начать знакомство с театром, то обратите внимание на спектакли с пометкой 0+. Но не будьте слишком настойчивы, если ребенок пока не готов.

Можно ли ребенку находиться на спектакле без взрослых?

Нет. Дети до 14 лет обязательно должны находиться на спектакле вместе с родителями или с сопровождающими. У сотрудников театра нет достаточных полномочий для присмотра за детьми. Побудьте на спектакле вместе со своим ребенком и разделите с ним новые впечатления.

С какого возраста ребенку нужен отдельный билет?

Согласно Правилам продаж театра https://uralkukla.ru/uploads/files/buy_return_tickets.pdf , билеты на спектакли театра приобретаются на каждого зрителя отдельно независимо от их возраста.

Возрастной ценз спектакля – это действительно важно?

Да. Мы стараемся создавать спектакли для детей и взрослых. Детский репертуар особенно разнообразен в своей адресности: в нем есть спектакли для малышей, дошколят и школьников. В настоящий момент принята следующая маркировка: 0+ (от 1,5 до 6 лет), 6+ (от 6 до 12 лет), 12+ (от 12 и старше), 16+ (дети 16 лет и взрослые).
Спектакли создаются с учетом интересов и особенностей восприятия детей разного возраста. На спектакле не своей возрастной категории ребенок может испугаться, заскучать, совсем потерять интерес к театральному искусству. Узнать подробней о каждом спектакле вы можете на сайте в разделе «Репертуар» или у кассира.

Можно ли ребенку попасть на спектакль с возрастным цензом 16+?

Да, в сопровождении взрослого и по согласованию с администрацией театра. Сотрудники театра предложат взрослому-сопровождающему заполнить расписку о том, что он ознакомлен с информацией о возрастных ограничениях, связанных со спектаклем, и готов ответить на вопросы, которые могут возникнуть у юного зрителя во время просмотра.

Если заболел зритель, что делать с билетом?

Обязательно сообщите в кассу театра, что ваш визит в театр не состоится. Зрители, которые не попали на спектакль, по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, могут вернуть 100% стоимости билетов или перенести визит в театр на другое время. Перенос визита в театр осуществляется по согласованию с кассой театра и при наличии свободных мест.

Как использовать электронный билет? (Почему мне не пришел электронный билет на почту?)

При покупке билетов онлайн, вы получаете на свой e-mail уведомление о покупке с указанием даты и времени спектакля. Если Вы не получили электронный билет на почту, пожалуйста, обратитесь в кассу театра +7(343)350-30-05. Обращаем внимание! Оригиналы билетов обязательно нужно получить до спектакля в кассе театра по данным вашего заказа.

За сколько минут до начала спектакля зрителей начинают пускать в театр?

Зрителей приглашают в театр за 45 минут до начала спектакля.

Если зритель опоздал на спектакль, что делать?

Конечно же, мы рекомендуем приходить в театр заранее. Если же вы приходите после начала спектакля, то будьте готовы к тому, что вас могут разместить на свободных местах, а не на тех, которые указаны в билетах (рассадка опоздавших не должна мешать ходу спектакля и другим зрителям). Кроме того, вы можете попросить администратора театра о замене-переносе вашего билета (при наличии соответствующих вариантов).

Нужна ли зрителям сменная обувь?

Если вы идете на спектакль Большого зала, то выбор остается за вами. На спектакли для малышей или мастер-классах, которые проходят в Малом зале, рекомендуем взять для детей сменную обувь. Конечно, мы выдаем зрителям бахилы, но все же ребятам будет комфортнее в сменной обуви.

В билетах на спектакли PUPPET-зала и MAMINого-зала не указаны места. Почему?

В PUPPET-зале и MAMINом-зале действует свободная рассадка. Зрителей рассаживают администратор театра или контролер зала: на первых рядах всегда располагаются дети, за ними сидят взрослые.

Действует ли система льгот при покупке билетов?

Система льгот действует только в кассе театра, при предъявлении документов, подтверждающих льготы. Для многодетных семей предусмотрена скидка 20%, для зрителей с инвалидностью предоставляется скидка 50%.

У зрителя изменились планы, можно ли сдать билеты?

Если по уважительной причине у вас не получается посетить спектакль, то возможен перенос дня посещения по предварительному согласованию с кассой театра. Купленные билеты действительны до конца текущего театрального сезона.

Если вы решили сдать билет, то обратите внимание на следующие правила возврата билетов, действующие в театре: 

- При возврате билетов не позднее, чем за 3 дня до дня начала мероприятия, выплачивается 100 % номинальной стоимости билетов. Подробнее о правилах возврата можно узнать на официальном сайте театра https://uralkukla.ru/o-teatre/vozvrat/

- В случае отказа зрителя от посещения спектакля, концерта, представления и других творческих мероприятий, проводимых театром менее чем за три дня до дня проведения такого мероприятия, театр вправе не возвращать посетителю стоимость билета.

- Билеты, реализованные театром в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (в том числе льготы, скидки), к возврату не принимаются. Возвращённые билеты могут продаваться вторично.

- Не подлежат возврату билеты, приобретенные по коллективным заявкам и полученные зрителями на безвозмездной основе.

Как вернуть билет, купленный через Интернет?

Электронные билеты, приобретенные через Интернет на сайте театра, возвращаются через сайт театра uralkukla.ru. Необходимо зайти в раздел «О театре» и выбрать строку «Возврат билетов». Возврат осуществляется на условиях, перечисленных выше